БиографияКниги О творчествеЗнаменитые картиныГалереяГостевая книга

A  |  B  |  C  |  D  |  E  |  F  |  G  |  H  |  I  |  J  |  K  |  L  |  M  |  N  |  O  |  P  |  R  |  S  |  T  |  U  |  V
А  |  Б  |  В  |  Г  |  Д  |  Е  |  Ж  |  З  |  И  |  К  |  Л  |  М  |  Н  |  О  |  П  |  Р  |  С  |  Т  |  У  |  Ф  |  Х  |  Ц  |  Ч  |  Ш  |  Э  |  Ю  |  Я

Утвердители нового искусства


(УНОВИС)

Автопортрет (К.С. Малевич, 1912 г.)Объединение учеников Казимира Малевича, которое образовалось в 1919 году. Утвердители, так называемого, нового искусства на тот период времени были одними из первых, кто смог образовать арт-группу нового типа. Толчком для образования этой группы стало то, что в 1919 году Малевич по приглашению Ермолаевой возглавил живописную мастерскую Витебского художественно-практического института.

Таким образом, создатель супрематизма смог сплотить вокруг себя группу, в которую вошли: Е.М. Магарил, И.Г. Чашник, Н.М. Суетин, Л.М. Лисицкий, Л.М. Хидекель, Еромолаева.

Данная организация вошла в историю художественного искусства как школа Малевича, где был разработан свой собственный устав, действовали определенные правила, была поставлена определенная цель - УНОВИС стал учебным, творческим, практическим и теоретическим центром с философским уклоном. Его систему складывали следующие факультативы: агитационный, литературный, строительно-технический, живописный, графический и т.п. Довольно часто члены УНОВИСа проводили выставки-обсуждения своих работ, а также активно принимали участие в оформлении города к различным торжественным событиям.

Витебский период в творчестве Малевича считается самых плодотворным, он занял достойное место в истории становления авангардного стиля. Уже через год после образования УНОВИСа – в 1920 году открылся его филиал в Смоленске. Руководителями его стали польская чета художников – супруги В. Стржеминский и Е. Кобро. Несколькими месяцами позже были открыты филиалы в Саратове, в Москве и Перми.

В 1922 году Казимир Малевич с небольшой группой своих учеников переезжает в Петроград, УНОВИС продолжает свою деятельность, но уже на базе Государственного института художественной культуры. Однако, после того, как в 1926 году ГИНХУК закрылся УНОВИС также прекратил свою деятельность.

Следует отметить, что Казимир Малевич внес огромный вклад в искусство, ему удалось кардинальным образом изменить восприятие художественного искусства простым обывателем.

К.С. Малевич (в центре) со своими учениками
К.С. Малевич (в центре) со своими учениками.

Чёрный супрематический квадрат (К.С. Малевич, 1913 г.)
Чёрный супрематический
квадрат.
К.С. Малевич. 1913 г.

На даче (К.С. Малевич)
На даче. К.С. Малевич.




A  |  B  |  C  |  D  |  E  |  F  |  G  |  H  |  I  |  J  |  K  |  L  |  M  |  N  |  O  |  P  |  R  |  S  |  T  |  U  |  V
А  |  Б  |  В  |  Г  |  Д  |  Е  |  Ж  |  З  |  И  |  К  |  Л  |  М  |  Н  |  О  |  П  |  Р  |  С  |  Т  |  У  |  Ф  |  Х  |  Ц  |  Ч  |  Ш  |  Э  |  Ю  |  Я


 
 

Перепечатка и использование материалов допускается с условием размещения ссылки Василий Верещагин. Сайт художника.

Главная > Гостевая книга > Словарь
Поиск на сайте   |  Карта сайта